уведомление о начале строительства ижс 2020 образец заполнения

22 февраля 2021
Уведомление о начале строительства ижс 2020 образец  заполнения . И к чему надо быть готовым если вы став счастливым обладателем  жилого загородного дома примите решение оформлять самостоятельно.  В этой статье я постараюсь рассказать с чего вам начать процесс оформления через уведомление о начале строительства.
Итак :
Оформление жилого дома , процесс не быстрый и довольно затратный.  Начиная оформлять дом, собственник задается как правило тремя вопросами:
1)    Сначала строюсь , а потом начинаю оформлять дом? Или я могу построиться , а потом оформить документы?
2)    С чего собственно начинать оформление?
3)    Нужны ли услуги риэлтора для сопровождение по оформлению дома или же я могу оформить все сам?
Итак давайте все по порядку:
Строить или не строить ? Решать конечно вам . По своему опыту скажу что нам в компанию в отдел оформления документов, приходили и те кто только планировал строить и те кто уже построился.  Отличие между ними заключается в том , что те кто только планирует строиться как правило изначально при проектировании , учитывают градостроительные нормы , при строительстве жилого дома, напомню что жилой дом должен быть построен с учетом трех метров от забора.  Если вы уже построили дом и не учли это расстояние , то проблемы возникнут при  получении ( старое название документа- разрешения на строительство)  разрешение о  начале строительства данный документ это документ которые является результатом подачи уведомления о начале строительства .
См. образец разрешения выданный в 2019 года
То есть если  вы не отступили , то есть вероятность получить отказ.  И у вас останется единственное решение , это договариваться с кадастровым инженером готовящий технический план , или идти в суд и оформлять дом по решению суда.  В другой статье я расскажу как это делается.  
Итак .  Оформлять документы вы можете как до строительства , так и после.
С чего начинается оформление.
А) Рекомендую при начале заполнении уведомления о начале строительства , вызвать техника бти, или кадастрового инженера. Собственно зачем это нужно?  
1)    Понимание точного метража построенного дома
2)    Высота построенного дома
3)    Пятно застройки
4)    Схема которую вы  возьмете из технического паспорта со странице : ситуационный план
Итак  вы вызываете техника БТИ, стоимость такого выезда может быть от пятнадцати до тридцати тысяч рублей.  Как правило вам при себе нужно иметь , паспорт, свидетельство на землю или егрн, доверенность если вы представитель собственника.  Результатом их выезда будет подготовка и внесение в архив БТИ сведения об инвентаризации вашего объекта с выдачей вам на руки технического паспорта БТИ на бумажном носителе.
Б) Второй этап , собственно и заключается в заполнении уведомлении о начале строительства . Данный документ вы можете заполнить в виде электронного заявления на портале МОСРЕГ (это портал московской области) , важно понимать что выдача и согласование жилых домов , а мы сейчас говорим о них находиться в ведении  субъектов, то есть часть услуг вы можете заказать на портале ГОС УСЛУГ  , а часть  в зависимости от место вашего проживания на таких порталах как МОСРЕГ портал мэра Московской Области или  МОСРУ  портал мэра города Москвы.   Образец уведомления вы можете посмотреть ниже .
На что важно обратить внимание при заполнении:
----------------------------(вложить скрин )______________________________--
Правильно выбрать услугу за которой вы обращаетесь.
услуга называется : уведомление о планируемом строительстве объекта

Срок исполнения  5 рабочих дней.

Что бы вы понимали , после поступления документов от вас , сотрудники архитектурного отдела. Проверяют возможность выдачи вам разрешение и прописывают вам какие организации имеют то или иное влияние согласно их документации на ваш участок.  Есть ограничения  или нет.  У всех объектов  разные организации для согласования,  от этого зависит и срок согласования.  По Московской области в обязательный перечень входят СЭС, Аэропорта .  
Итак : На втором этапе вы заполняете уведомление , загружаете на портал сканированные документы, и получаете входящий номер . Далее вы отслеживаете статус своего заявления на портале МОСРЕГ.  С перечьнем документов вы можете ознакомиться на портале. Мы рекомендуем создавать заранее папки архива, делая сканированные копии и сжимая их до допустимого веса . Тяжелые файлы площадка не пропустит на этапе загрузки.

3) Нужны ли услуги риэлтора при сопровождении по оформлению жилого дома?
Что бы ответить на этот вопрос , нужно понимать  при каких случаях люди обращаются к специалистам! Есть несколько категорий заказчиков подобной услуги:
1)    Тот кто знает как оформляется ,  но у него нет времени этим заниматься
2)    Тот кто не знает как оформляется и есть проблема использования интернет ресурсов и гос. Порталов
3)    Тот кто попробовал, и  у него ничего не получилось либо изначально понимает что дом стоит с нарушениями и без помощи специалистов имеющие те или иные ресурсы решить вопрос не получиться.
Вот эти три категории, если вы к ним не относитесь , то я думаю вам необходимо попробовать оформить дом самостоятельно.  То есть у вас есть время, есть понимание как использовать порталы,  вы построили все правильно.  Как подать или где согласовать- эту информацию вы будете потихоньку получать на каждом этапе согласования. Главное записать, задать вопросы кто? Что ? когда и где делает? И если вы все схватываете то по тихоньку,  не спеша вы все оформите.
Если же вы входите в одну из трех груп людей описанных выше , то я вам рекомендую не тратить  время , нервы и деньги , а сразу обратиться к специалисту! Почему?
1)    Потому что вы экономите время !  Так как специалист уже ранее прошел этот тернистый путь и все действия делая за вас. Все его действия это действия по понятной схеме.  Ничего лишнего. За счет этого значительно сокращается время
2)    Потому что постоянное заполнение и работа с порталами по аналогичным делам , снимает саму проблему ошибок, заполнения , под грузки требуемых документов.  И что самое важное, что как правила, люди принимающие документы в электронном документа оборота,  это те же самые люди которые когда то принимали документы через «окошко» , и как правило лично знающие агнтов в лицо. И если есть что то , что нужно исправить, подправить, данную информацию агент как правило получает оперативно по звонку. Это тот самый информационный ресурс который оплачивается заказчиками первой и третьей категорией.
3)    По тому что  нет таких проблем которые агент специализирующейся на подобного рода оформлении не найдет выхода. Уже при начале согласования стоимости , сроках, объема работ специалист уже как правило видит какие проблемы возникнут в документах . Конечно каждое оформление несет свое индивидуальное лицо , но всегда есть и общее . По этому используя опыт предыдущих оформлений специалист может с вероятностью в 95 % спрогнозировать что и как будет оформляться.
В заключении я хотел бы сказать следующее , конечно нанимать или не нанимать решать вам. Стоимость данных работ не может быть копеечной , так как сам процесс достаточно трудоёмок и растянут по времени.  Но обращаясь к специалисту вы экономите время и деньги , так как результат который вы получите , то результат выраженный в документах на вашу собственность  в виде жилого дома . Если при оформлении уровень подготовки у специалиста низок, или он не чистоплотен и аккуратен в работе то по результату его работы вы получите проблемные документы с ошибками, которые обнаружиться значительно позже , возможно даже перед продажей или дарением, где вы его будете искать? Что вы ему предъявите? В отличие от таких агентов, наша компания работает уже более тринадцати лет.  За нашими плечами уже не один с десяток проведенных оформлений на жилые дом, разных категорий.  На наших глазах произошли серьезные перемены в документа обороте и согласовании , накоплен серьезный опыт и связи. Мы готовы предложить вам услуги по согласованию и оформлению домов под ключ.  Звоните мы всегда готовы вас проконсультировать и подсказать как оформить чего стоит делать , а чего нет. Удачи вам.